Главная

Бухгалтерские услуги для продавцов на маркетплейсах

Оказываем помощь бизнесу
Снижаем налоги
Качественно работаем на Вас
Немного о нашей компании
Бухгалтерское агентство ЮНОСТИК – это сочетание многолетнего опыта и современного подхода к работе. В нашем агентстве работают сотрудники от 18 до 50 лет, которые с каждым днем помогают друг другу улучшать свои навыки и знания. Мы команда профессионалов, нацеленных на рост производительности и труда наших клиентов.

Наш коллектив прилагает все усилия для оказания Вам полной бухгалтерской и юридической поддержки, с проявлением индивидуального подхода к каждому клиенту. Наша цель – это освободить вас от рутинной работы и избавить от проблем и разбирательств с государственными органами, так как мы понимаем, что чем лучше идут дела у Вас, тем выгоднее будет для нас работа с Вами.

Читать далее
Мы не считаем, что контакты или переговоры с контрагентами клиента, получение для него справки из ФНС, оформление сотрудников, или подготовка финансовой отчетности для банка, является дополнительной услугой, оплачиваемой отдельно
Нет необходимости нанимать сотрудников в штат и платить налоги – мы официально работаем на основании договора, с актами выполненных работ и другой необходимой документацией.
Мы строим работу в ключе долгосрочного сотрудничества, а не быстрого заработка.
Мы не считаем каждую минуту, потраченную на консультации для нашего клиента. Мы стараемся сделать все, чтобы его дела шли лучше.


Заключая с нами договор, вы получаете ведущего бухгалтера, который будет вести и координировать бух. учет вашей фирмы.
Мы не заманиваем наших клиентов смешными ценами на услуги, которые впоследствии оказываются совсем иными. Мы всегда работаем по фиксированным ставкам оплаты и озвучиваем Вам цены, применимые именно к Вам.
Почему обращаются к нам
Наши услуги
Полное бухгалтерское сопровождение
Полное юридическое сопровождение

Сдача всех видов отчетности

Открытие ООО, ИП

Составление первичной документации

Оптимизация налоговой нагрузки


Помощь в прохождении налоговых проверок
Оформление разрешения на работу ВКС
Посмотреть все услуги
Всесторонняя поддержка
Стоимость
Комплексный подход
Надёжность
Отсутсвие необходимости
создавать команду
Вовлечённость
Полное бухгалтерское сопровождение
Полное юридическое сопровождение
Сдача всех видов отчетности
Открытие ООО, ИП
Составление первичной документации
Оптимизация налоговой нагрузки
Помощь в прохождении налоговых проверок
Оформление разрешения на работу ВКС
Подача уведомлений в ФМС по сотрудникам без гражданства РФ
Составление, проверка договоров любой сложности
Открытие счета в банке
Изготовление печатей
Изменение юридического адреса
Консультация бухгалтера/юриста

Бухгалтерское сопровождение с юридической поддержкой

01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
Мы готовы оказать Вам полный спектр бухгалтерских услуг, комплексно
поддержать Ваш бизнес, без оговорок, исключений и набора непонятных тарифов.
info@unobuh.ru
Мы поможем вам работать более эффективно
Предоставляем личного менеджера
Общение напрямую со специалистом, который проконсультирует в вопросах бухгалтерии продаж для маркетплейсов (возможность общения в Telegram и WhatsApp)
Оптимальное налогообложение
Наши специалисты помогут восстановить бухгалтерский и налоговый учет. В отчетах вы увидите валовую прибыль, выручку, себестоимость, постоянные затраты, налоговую нагрузку.
Сдаем отчетность вовремя
Возьмем сдачу отчетности в ФНС на себя. Вам не придется разбираться в налоговых декларациях. Таким образом, высвобождается время для решения более приоритетных задач по развитию бизнеса
Использование интеграций и ЭДО
Весь документооборот с маркетплейсами осуществляется только через сервисы ЭДО.
Наши специалисты помогут оформить ЭЦП и подключиться к ЭДО через СБИС.
Мы не считаем, что контакты или переговоры с контрагентами клиента, получение для него справки из ФНС, оформление сотрудников, или подготовка финансовой отчетности для банка, является дополнительной услугой, оплачиваемой отдельно
Нет необходимости нанимать сотрудников в штат и платить налоги – мы официально работаем на основании договора, с актами выполненных работ и другой необходимой документацией.
Мы строим работу в ключе долгосрочного сотрудничества, а не быстрого заработка.
Мы не считаем каждую минуту, потраченную на консультации для нашего клиента. Мы стараемся сделать все, чтобы его дела шли лучше.


Заключая с нами договор, вы получаете ведущего бухгалтера, который будет вести и координировать бух. учет вашей фирмы.
Мы не заманиваем наших клиентов смешными ценами на услуги, которые впоследствии оказываются совсем иными. Мы всегда работаем по фиксированным ставкам оплаты и озвучиваем Вам цены, применимые именно к Вам.
Почему обращаются к нам
Всесторонняя поддержка
Стоимость
Комплексный подход
Надёжность
Отсутсвие необходимости
создавать команду
Вовлечённость

Бухгалтерское сопровождение с юридической поддержкой

Мы готовы оказать Вам полный спектр бухгалтерских услуг, комплексно
поддержать Ваш бизнес, без оговорок, исключений и набора непонятных тарифов.
Количество операций в месяц
Цена для УСН 6% (ООО или ИП)
Цена для УСН 15% (ООО или ИП)
Цена для ОСН0 (ООО или ИП)
ВЭД:
Нулевая отчетность
5 000 руб \квартал
10 00 руб \ квартал
15 000 \ квартал
15 000 \ квартал
Бух. Услуги до 30 операций в месяц с количеством сотрудников до 3 человек
5 000 руб \месяц
15 000 руб \ месяц
20 000 руб\ месяц
23 000 руб\ месяц
До 50 операций в месяц (небольшое количество контрагентов) с количеством сотрудников до 5 человек
6 000 руб\месяц
16 000 руб\ месяц
26 000 руб\ месяц
46 000 руб\ месяц
До 100 операций в месяц (количество контрагентов от 10) с количеством сотрудников до 10 человек
16 000 руб\месяц
26 000 руб\ месяц
36 000 руб\ месяц
66 000 руб\ месяц
До 200 операций в месяц с количеством сотрудников до 20 человек
19 000 руб\месяц
36 000 руб\ месяц
46 000 руб\ месяц
96 000 руб\ месяц
Выше 200 операций в месяц с количеством сотрудников до 20 человек
26 000 руб\месяц
46 000 руб\ месяц
56 000 руб\ месяц
160 000 руб\ месяц
Выше 200 операций в месяц с количеством сотрудников более 20 человек
36 000 руб\месяц
56 000 руб\ месяц
договорная
договорная
Ведение бухгалтерского учета
от 1 500 руб/месяц
Кадровый учет
от 250 руб/месяц
Составление нулевой отчетности
от 1 200 руб/месяц
Расчет заработной платы
от 500 руб/месяц
Обязательный аудит
от 35 000 руб/месяц
Аудит бухгалтерской отчетности
от 35 000 руб/месяц
Инициативный аудит
от 25 000 руб/месяц
Экспресс-аудит
от 5 000 руб/месяц
Налоговый аудит
от 30 000 руб/месяц
Регистрация ООО
от 13 000 руб/месяц
Регистрация НКО
от 15 000 руб/месяц
Регистрация ИП
от 6 000 руб/месяц
Смена учредителя или директора
от 9 800 руб/месяц
Смена юридического адреса
от 8 000 руб/месяц
Экспертиза договоров
от 1500 руб/месяц
Налоговые консультации
от 1 500 руб/месяц
Финансовая консультация
от 1 500 руб/месяц
Консультации по бухучету
от 1 500 руб/месяц
Консультация юриста
от 1 500 руб/месяц
Регистрация ООО, ИП
от 1 500 руб/месяц
Разработка оптимальной учетной политики
Обработка поступающих бухгалтерских документов
Контроль качества входящей и исходящей бухгалтерской документации
Составление бухгалтерских документов (счетов-фактур, счетов к оплате, актов выполненных работ, и т.д.)
Совершение платежных операций по запросу клиента
Совершение расчета вознаграждений сотрудников, с направлением им расчетных листков, любых справок и выписок
Расчет налоговых обязательств и подача отчетности по все государственные органы
Подготовка и представление годовой финансовой отчетности, и промежуточной финансовой отчетности за любой интервал времени
Предоставление консультаций клиенту в отношении вопросов, связанных с его операциями, без ограничений
Составление документации, связанной с трудовыми и гражданско-правовыми отношениями
Взаимодействие с налоговыми органами
Представительство клиента перед налоговыми органами при обжаловании их действий
Составление юридически значимой документации и документации для оформления сделок
Взаимодействие с контрагентами клиента по бухгалтерским и финансовым вопросам, включая, но не ограничиваясь, банки, поставщиков товаров и услуг, заказчиков и покупателей клиента
Составление документации, связанной с наймом, перемещением, увольнением персонала и оформлением изменений трудовых отношений между клиентом и его сотрудниками (приказы, распоряжения, заявления персонала, дополнительные соглашения к трудовым контрактам, штатные расписания, и т.д.)
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
Помощь в открытии бизнеса
Оформление разрешения на работу ВКС
Подача уведомлений в ФМС по сотрудникам без гражданства РФ
Изменение юридического адреса
Смена генерального директора
Изготовление печатей
01
02
03
04
05
06
ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ
С ВАМИ СВЯЗЫВАЕТСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР
01
02
03
МЫ УСЕРДНО РАБОТАЕМ. У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ С НАЛОГОВОЙ И ФОНДАМИ
ВЫ ПЕРЕДАЕТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ВАМ НАЗНАЧАЕТСЯ СОПРОВОЖДАЮЩИЙ БУХГАЛТЕР
04
05
06
Как мы работаем:
Немного о нашей компании
Бухгалтерское агентство ЮНОСТИК – это сочетание многолетнего опыта и современного подхода к работе. В нашем агентстве работают сотрудники от 18 до 50 лет, которые с каждым днем помогают друг другу улучшать свои навыки и знания. Мы команда профессионалов, нацеленных на рост производительности и труда наших клиентов. Наш коллектив прилагает все усилия для оказания Вам полной бухгалтерской и юридической поддержки, с проявлением индивидуального подхода к каждому клиенту.

Наша цель – это освободить вас от рутинной работы и избавить от проблем и разбирательств с государственными органами, так как мы понимаем, что чем лучше идут дела у Вас, тем выгоднее будет для нас работа с Вами.

Агентство ЮНОСТИК оказывает качественные услуги и успешно реализует все задачи, поставленные заказчиком. Клиенты ценят наши советы, которые служат их бизнесу сейчас и в долгосрочной перспективе.
ЮНОСТИК
Нас рекомендуют
Телефон
Email
Адрес
info@unobuh.ru
143441, Москва, 69-км МКАД, ст 3, Бизнес-центр Гринвуд, офис 5
Наши контакты
Лого
Меню
Контакты
unostik.buh
info@unobuh.ru
Обратная связь
143441, Москва, 69-км МКАД, ст 3, Бизнес-центр Гринвуд, офис 5
Есть вопросы? Напишите нам
Telegram
Phone
WhatsApp